Серинити-семь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Серинити-семь » Серинити-семь » Мир и реалии


Мир и реалии

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. Общее описание планеты.
2. Политическая карта, мегалополисы, блоки.
3. ID.
4. Предыстория.
5. Отдел по борьбе с лицами, имеющими отличия в своем генотипе и обладающими внешностью, способностями и особенностями, отличными от присущих Homo Sapiens, представляющими опасность для граждан СДГА.
6. Население Аквариона-4.
7. Религия.
8. Технологии.
9. Сельское хозяйство.
10. Время и место действия.
11. Планировка Семерки и карта блока.
12. Мода и внешний вид.
13. Преступный мир. [К прочтению при написании анкеты не обязательно, если вы не создаете преступника.]
14. Праздники СДГА. [К прочтению при написании анкеты не обязательно, если вы не хотите приурочить даты жизни вашего персонажа к датам игрового мира.]

0

2

Общее описание планеты*:
Акварион-4 — третья от звезды планета в системе Медузы. 
Объём (V): 10,832073·1011 км³
Масса (m): 5,9736·1024 кг
Ускорение свободного падения на экваторе (g): 9,780327 м/с²
Период вращения (T):  0,99726968 дней
Наклон оси:  23,439281°
Спутники: Старшая луна, Младшая луна.
Мировой океан: состоит из 5 океанов.
Суша: 6 материков. 
Население: более 10 млрд. 

>>Состав атмосферы:
78,08% Азот (N2)
20,95% Кислород (O2)
0,93% Аргон (Ar)
0,038% Углекислый газ (CO2)
Около 1% водного пара (в зависимости от климата)
>>Температура (на уровне моря):
минимальная: -89 С°
средняя: +14 С°
максимальная: +62,5 С°
______
*ориентируемся на нашу родную Землю. 
Уровень развития технологий — как на Земле. Особенности мира оговорены ниже.

0

3

Политическая карта:
Отдельных государств на Акварионе-4 нет. Вся планета представляет собой единое государство авторитарного типа — Союз Демократических Государств Аквариона (СДГА) со столицей в Тринитиполисе (73 млн.) с Канцлером во главе. Канцлер — пост избирательный, однако пожизненный. На сегодняшний день Канцлером СДГА является Рихард Колль.

Города:
Четыре пятых населения Аквариона-4 живут в городах, которые занимают практически все пригодные для жизни территории на материках. Деревень, как таковых, не осталось — они превращены в гидропонные фермы, птицефабрики, скотные дворы, обеспечивающие население городов продуктами питания.

На каждом континенте есть огромные мегалополисы, которые представляют собою слитые воедино разросшиеся мегаполисы. Население мегалополисов варьируется от 54 до 108 млн. человек. Самый крупный из них — Асгард (Asgard), самый маленький — Виндигштадт (Windigstadt). Столица государства — средний во всех отношениях город.

Блоки:
Все мегалополисы поделены на блоки — территориально-административные единицы, подчиняющиеся мэру. Количество блоков: 10. Чем выше номер блока, тем хуже в нем условия жизни. Так, например, в блоках 1-2 живет элита города, 5-6 — граждане среднего достатка, 9-10 — отбросы общества и работяги, занятые во вредном и низкооплачиваемом производстве. 

Деление типового мегалополиса на блоки.

http://s4.uploads.ru/FNy4Z.png

Блоки имеют четко фиксированные границы, обнесены высокими железо-бетонными стенами, оснащенными системой наблюдения по всему периметру. Контроль за передвижениями граждан происходит на вокзалах и в аэропортах посредством специальных терминалов.
Блоки делятся на районы. На каждый район приходится по одному отделению Организации. В терминах сотрудников Организации районы называются участками.

>>Название блоков:
Номер блока — это его имя собственное. Поэтому числительные в названии блока всегда прописываются буквами и с заглавной. Например, официальные названия блоков: Серинити-семь или Седьмой блок; неофициально: Семерка.

>>Перемещение между блоками:
происходит при помощи транспортных средств. По сути, блоки настолько велики, что переезд из одного в другой может занять от нескольких часов — если вы едете в соседний, до полутора суток — если в противоположный. Во втором случае проще добраться самолетом.
Въезд в блок с более высоким статусом сопровождается более детальным контролем и очень тщательной проверкой. Въехать в блок более низкого статуса намного проще.
Переезд в блок другого статуса на ПМЖ явление достаточно редкое, но, тем не менее, и такое случается.

0

4

ID:
У каждого гражданина СДГА есть ID — татуированный штрих-код на левом запястье. Штрих-код содержит паспортные данные гражданина СДГА (имя (в зависимости от национальных традиций), дату рождения, прописку, семейное положение (для замужних и женатых), количество, имена и даты рождения детей (для тех, у кого есть дети), имена и даты рождения близких родственников), а также биометрические данные (рост, вес, цвет глаз, группу крови и резус-фактор).

Считывание информации со штрих-кода производится посредством специальных терминалов (стационарных или мобильных), которыми оснащены все государственные учреждения и общественные места, в частности — аэропорты, вокзалы, больницы. Достаточно просто поднести запястье к инфракрасному ридеру.

Все паспортные данные граждан СДГА хранятся в общей для всего Аквариона-4 базе данных, которая дисперсно хранится в виде кластеров на многочисленных серверах Министерства внутренних дел. В свою очередь эти кластеры дублируются.

ID перебивается раз в пять лет в стандартном порядке за счет государства. По надобности (смена семейного положения, смена места прописки и т.д.) — за счет гражданина. Первый ID набивается ребенку по достижении им десятилетнего возраста.

>>Фальшивые ID
ID можно перебить в нелегальном порядке. Что, конечно же, обойдется недешево, зато обеспечит относительно спокойное существование. 
Подделка ID карается по закону.
(Надо понимать, что с игромеханической точки зрения знать о том, что у персонажа перебит ID, может только тот, кому персонаж об этом сказал либо игроки договорились между собой вне игры.)

0

5

Предыстория:
Золотой век, пора расцвета науки и экономики, закончился давным-давно. Ушли в прошлое несметные богатства наций, осознание себя богами, дерзкие эксперименты над собственным генофондом. Золотой век ушел, оставив после себя только понимание, что человеку не достать до Бога, а дерзость его — глупый вызов; оставив после себя живое наследие в виде людей, несущих в себе следы генетических экспериментов.

Итак, с тех пор прошло очень много лет, много десятков лет. Несколько сотен лет прошло с тех пор, как скачок в развитии науки и технологий дал ученым возможность вмешаться в генотип человека. Сначала ставились высокие цели: научиться бороться с наследственными болезнями, предсказывать уродство плода и искоренять его еще в зародыше, клонировать и выращивать органы на замену больным или поврежденным. Но это было сначала и напоказ. На практике оказалось, что эксперименты, по сути, ставились ради экспериментов. Чистое любопытство ученого, жажда познать, потребность суметь — все это шло на поводу у банального профессионального тщеславия. Прошло несколько десятков лет — и генетически-модифицированные животные стали нормой. Нет, не общепринятой, но для ученых, занятых в исследованиях, — да.

Наука — самая аморальная сторона прогресса. И в Золотом веке это утверждение подтвердилось на все сто. Невзирая на вполне предсказуемые последствия, невзирая на этическую сторону проблемы, ученые взялись за человека. А что, если привить человеку ген Felis silvestris catus? А Agkistrodon contortrix? А еще можно воздействовать на гипоталамус, гипофиз, базальные ганглии, лобные доли и т. д. Сделав человека объектом экспериментов, ученые получили непомерно огромное поле для исследований. Первые положительные результаты, которые наконец-то были получены спустя десяток лет проб и жестоких ошибок, восстановили пошатнувшуюся было веру в какой-либо успех и дали новый толчок исследованиям.

Таким образом в лабораториях появились первые люди-мутанты, в чьи гены произвольно была вставлена инородная ДНК. Одни из них были бесполезными уродами, другие — весьма любопытными результатами с неприсущими обыкновенному человеку способностями.

Жесткий мировой экономический кризис, подкосивший все государства Аквариона-4, застал «Исследования генотипа человека» (как назывались эти исследования в масс-медиа и подавались широкой публике все под тем же старым-добрым соусом: изучим, предскажем, спасем!) в самом разгаре. Вооруженные конфликты, и в благополучное время вспыхивавшие то тут, то там, начали стихийно перерастать в локальные войны, которые в свою очередь становились глобальнее и глобальнее. Более сильные государства захватывали более слабые. Практически весь Акварион-4 оказался так или иначе втянут в военные действия, результатом которых явился Союз Демократических Государств Аквариона.

Во время войны некоторые государства спонсировали исследования генотипа человека и производство мутантов, способных встать в ряды армии. И некоторые в этом даже преуспели — но весьма и весьма слабо.

Война закончилась. Однако не столько в силу политических, сколько в силу экономических причин. Государства Аквариона были настолько истощены, что главами государств было принято решение о заключении мирного договора и формировании единого мирового государства. Приоритетными задачами стали: восстановление экономики, восстановление городов, восстановление сельскохозяйственного сектора и обеспечение гражданам минимального достойного уровня жизни. Ни о каких исследованиях генотипа речь более не шла. Более того, во избежание проблем со материальным и кадровым обеспечением было принято халатное решение считать всех объектов исследований погибшими в военных действиях.

Кто смог приспособиться, тот выжил. Кто был слишком отличен от нормальных людей, погиб. Гены с мутациями, будучи рецессивными, в следующих поколениях не проявляли себя никак, благодаря чему про эксперименты и их последствия те немногие, кто вообще об этом знал, смогли благополучно забыть и умереть; данные об исследованиях же были похоронены в архивах. Но через поколения, когда носителей рецессивных генов стало достаточное количество, чтобы они смогли встретить друг друга, создать семью и родить детей,  начали  появляться люди с ярко выраженными мутациями. Поначалу их было мало, они были диковинкой; некоторых исследовали, некоторых — нет, но абсолютно всем давали относительно спокойно жить, полагая мутантов таким же гражданами, как и всех остальных.
Тревогу начали бить спустя полторы сотни лет, когда заметили резкий всплеск мутаций, вспомнили о некогда проводимых экспериментах и вдруг стало ясно, что мутации у людей — весьма закономерны.

В настоящее время, спустя 300 лет после минувшей войны, мутантов менее 3% от всего населения Аквариона. Но, тем не менее, в пересчете на число человек, количество выходит достаточным для того, чтобы способности мутантов внушали обычным гражданам СДГА страх и панику.

0

6

Организация:
Официальное название данной структуры «Отдел по борьбе с лицами, имеющими отличия в своем генотипе и обладающими внешностью, способностями и особенностями, отличными от присущих Homo Sapiens, представляющими опасность для граждан СДГА».

«Отдел» был создан 224 года назад на базе научной лаборатории при «НИИ генотипа человека», в которой проводились исследования лиц, имеющих отличия в своем генотипе и обладающих внешностью, способностями и особенностями, отличными от присущих человеку разумному.

Начиналось все как простые исследования, целью которых было изучить и научиться нейтрализовать способности мутантов. Однако со временем пришло понимание, что в большинстве случаев идея является утопической, а цель — недостижимой. Тогда к проекту были привлечены силы полиции, которые оснащались специально разработанным оборудованием и оружием, что давало возможность простому человеку сравняться с мутантом. Позднее в полиции был сформирован отдел, формально числящийся структурной единицей Министерства внутренних дел, но фактически подчиняющийся главе лаборатории. Еще позднее отдел был выделен из полиции и официально отдан в командование главе лаборатории.

Сейчас «Отдел по борьбе с лицами, имеющими отличия в своем генотипе и обладающими внешностью, способностями и особенностями, отличными от присущих Homo Sapiens, представляющими опасность для граждан СДГА» представляет из себя силовую структуру, в которой научно-исследовательская лаборатория является лишь придатком, способным обеспечить сотрудников Отдела новыми данными и методами борьбы с мутантами, и находится в ведомстве у Службы внутренней безопасности, которая, в свою очередь, подчиняется президенту СДГА. 

Система чинов «Отдела по борьбе с лицами, имеющими отличия в своем генотипе и обладающими внешностью, способностями и особенностями, отличными от присущих Homo Sapiens, представляющими опасность для граждан СДГА»:

1) высшие звания Службы безопасности: 
- генерал-полковник СБ, 
- генерал-лейтенант СБ, 
- генерал-майор СБ;

2) главные звания Службы безопасности: 
- полковник СБ, 
- подполковник СБ;

3) старшие звания Службы безопасности: 
- майор СБ, 
- капитан СБ, 
- старший лейтенант СБ, 
- лейтенант СБ, 
- младший лейтенант СБ;

4) младшие (солдатские/неофицерские) звания Службы безопасности: 
- старший унтер-офицер СБ, 
- унтер-офицер СБ, 
- старшина СБ, 
- старший сержант СБ, 
- сержант СБ, 
- младший сержант СБ.

Все сотрудники Организации делятся на оперативных работников и "солдат". Первые живут в собственном/съемном жилье, носят гражданскую одежду, свободны в свое внерабочее время и не ограничены в передвижении по блоку. Вторые — отряд специального реагирования, силовая структура внутри Организации; живут в казармах, носят униформу (черная куртка, штаны, высокие ботинки на тяжелой подошве), для передвижения по блоку и проведения внерабочего времени за пределами казармы обязаны брать увольнительный.

В широких массах за «Отделом по борьбе с лицами, имеющими отличия в своем генотипе и обладающими внешностью, способностями и особенностями, отличными от присущих Homo Sapiens, представляющими опасность для граждан СДГА» прочно закрепилось название «Организация».
Каждый сотрудник Организации, входящий в офицерский состав, обязательно получил высшее образование в Государственной Академии Отдела по борьбе с лицами, имеющими отличия в своем генотипе и обладающими внешностью, способностями и особенностями, отличными от присущих Homo Sapiens, представляющими опасность для граждан СДГА, проще говоря, ГАО. Курс обучения длится 6 лет и включает в себя как общеобразовательные дисциплины, дисциплины по специальности, так и курс физической подготовки в течение всех шести лет.  Филиал ГАО находится в каждом мегалополисе в Пятом блоке.

Выходя из ГАО, каждый выпускник получает звание лейтенанта. Незаконченное высшее в ГАО (учеба по тем или иным причинам была брошена после 4го курса) — младший лейтенант. Без обучения в ГАО сотрудник Организации получает одно из солдатских/неофицерских званий. (Если очень хочется быть оперативным работником (а таковыми можно стать только после ГАО), но в ней не учиться, надо придумать грамотный обоснуй, за какие такие заслуги перед родиной персонаж получил такое повышение.)

Цвета петлиц по курсам: 1й — темно-зеленый, 2й — синий, 3й — голубой, 4й — фиолетовый, 5й — бордовый, 6й — красный.

Каждый блок делится на определенное количество районов. На каждый район приходится один участок Отдела. (Так, например, в Седьмом блоке 12 районов и, следовательно, 12 участков Отдела за номерами с 1-го по 12-й.) Центральное управление Отдела по блоку традиционно располагается в здании Первого участка.

0

7

Население Аквариона-4
и его внутриигровое деление:

Все население планеты составляют исключительно люди. Мутанты/уроды/фрики/выродки — это те же самые люди с несколько измененным генотипом. Никакой отдельной расой они не идут.
Население условно представлено тремя сторонами: мутантысотрудники Организации и простое население. Первые две стороны откровенно противостоят друг другу, третья — на выбор игрока. Описание ниже.

>>Мутанты:
Весьма угнетенная категория населения планеты. Гражданских прав они не лишены, но их права очень часто нарушаются, на что власти закрывают глаза. В районах с высоким процентом мутантов среди населения права мутантов образцово-показательно защищаются. Происходит это примерно следующим образом: представителем масс-медиа (с подачи сотрудника Организации) отбирается случай, в котором от рук граждан/властей пострадал мутант. Дело это «предается огласке», освещается по телевидению, в прессе и интервебе (аналог интернета в мире), несомненно решается в пользу пострадавшего мутанта и закрывается. Общественность довольна. 
Однако подобных случаев — один на сотню. Исключительно для создания видимости законного государства и во избежание массовых беспорядков в местах, в которых процент мутантов среди населения относительно высок.
Среди мутантов высок процент преступников. Основными причинами этому являются: во-первых, отношение государства к фрикам, вследствие чего последние не могут найти нормальную, хорошо оплачиваемую работу; во-вторых, способности мутантов, помогающие им в совершении преступлений. 

>>Организация:
Как уже говорилось выше, структура, призванная бороться с мутантами, представляющими опасность для граждан СДГА. На деле же в эту категорию попадают абсолютно все мутанты — даже имеющие абсолютно безобидные отличия, например, всего лишь вертикальный зрачок. 
Абсолютное большинство сотрудников Организации — люди без мутаций. Однако около 10% составляют мутанты, выбравшие бороться с себе подобными в обмен на относительную безопасность. У каждого такого мутанта в теле имеется чип, содержащий о нем детальные данные (в особенности, о его способности и способах ее нейтрализации), являющийся универсальным средством слежения за мутантом. Одни из таких мутантов являются «солдатами» Организации, другие — агентами и информаторами, работающими под прикрытием.

>>Обычные люди:
Этой категории населения, кажется, не повезло больше всех: им оставили выбор. Большинство граждан СДГА относится к мутантам нейтрально, но крайней настороженностью и затаенным страхом, от малейшей искры способными перерасти в агрессию и открытую вражду. 
Однако же есть категория людей, которая получила название «фрикофобы» — люди без изменения генотипа, настроенные радикально против мутантов, требующие лишения последних гражданских прав и полного их уничтожения. Как правило это люди, имевшие/имеющие негативный опыт общения с мутантами, либо религиозные фанатики, считающие фриков отродьями и детьми дьявола. 
Самая маленькая категория людей — люди, симпатизирующие фрикам. Как правило, это либо родственники мутантов, либо люди, имевшие/имеющие положительный опыт общения с фриками. На таких смотрят искоса, а при встрече с фрикофобами или сотрудниками Организации они вполне могут пострадать.

0

8

Религия:

Как и среди всех народов, во всех государствах, в обществах, чье развитие миновало свой пик и сейчас находится на стадии регресса, население Аквариона-4 обратилось к религии, ища в древних догмах и религиозных книгах объяснение происходящему и пути выхода из сложившейся ситуации. 
Официальное название религии — Миррианство*, собирательное название для служителей и культа — Церковь Мирры.

Абсолютное большинство граждан СДГА — верующие. Кто-то в большей мере, кто-то в меньшей, но верят почти все. Кто-то ходит по воскресеньям в церковь, кто-то с трудом вспомнит слова молитвы, но атеистов практически нет. Положение дел таково в связи с политикой государства, поощряющей набожность своих граждан — ведь в случае чего религию можно будет использовать как оружие против фриков. Несмотря на призывы церковных лиц возлюбить ближнего своего, быть миролюбивым и терпимым, в проповедях священников скрытым лейтмотивом идет идея чужеродности фриков. До прямых обличений дело еще не дошло, но в целом вскользь и между делом в проповедях мутанты позиционируются как неугодные Богу создания, дети грешников, несущие кару за страшные грехи своих праотцов, как богомерзкие дети дьявола. Именно подобная позиция государства и церковников и лежит в основе отношения к фрикам — крайне настороженного, в любой момент готового перерасти в открытую ненависть и агрессию. Фриков терпят, потому что Мирра велел любить ближнего своего. Однако далеко не все достаточно терпеливы.

Помимо официальной Церкви Мирры в СДГА существует еще ряд сект, также исповедующих Миррианство в разных его вариациях, в отношении мутантов настроенных весьма радикально — вплоть до того, что их последователи уничтожают фриков. 
Наиболее известная и агрессивная из них — Церковь Пречистого Духа с отцом Клементием во главе.
Кроме Миррианства на Акварионе-4 существует еще ряд других религий. Однако число их последователей ничтожно мало. 

>>Миррианство:
Миррианство являет собою религию, провозглашающую единого бога Мирру, материального сына творца всего сущего. Согласно Писаниям раз в несколько тысяч лет Мирра приходит на землю, дабы спасти погрязшее в грехах человечество от кары отца его небесного. 
Летоисчисление ведется по новой от каждого пришествия. Сейчас 2013 год от второго пришествия Мирры. Согласно Писаниям после четвертого пришествия настанет конец Света.

Символика:

http://s4.uploads.ru/9qWED.png
Крест — распятие, на котором согласно Писаниям Мирра принимает смерть ради человечества.
Два полумесяца на спине — Старшая и Младшая луны.
Четверная свастика — символ четырехкратного перерождения и пришествия Мирры.

0

9

Технологии*:

В мире присутствуют все привычные нам виды транспорта: автомобили, поезда, самолеты и пр. Разве что самолеты уже сплошь и рядом сверхзвуковые, а поезда сравнимы с японским Синкансэном. Между блоками, как правило, передвигаются на поездах, между мегалополисами — на самолетах. Автомобили работают на высокооктановом бензине или метане.

Электричество вырабатывается ТЭС, ГЭС, ВЭС, АЭС. Очень большой процент электричества вырабатывается СЭС (солнечными электростанциями), особенно в тропических и экваториальных широтах.

На орбите планеты вращаются искусственные спутники и три орбитальные станции (между последними и Акварионом курсируют космические челноки, обеспечивающие провизией и техникой немногочисленный персонал станций); досконально изучены обе луны Аквариона-4, на каждую из них были совершены неоднократные высадки астронавтов; на ближайшие планеты посылались и посылаются космические корабли с исследовательскими зондами.

>>Киберпротезирование:
В мире существует практика замены частей тела киберпротезами или, как их еще называют, имплантами. Удовольствие это крайне дорогое, поэтому производится замена частей тела, как правило, в случае увечья или неработоспособности органа/конечности. В силу стоимости услуги (ибо лечением это назвать трудно) позволить ее себе вы можете, если вы: либо живете в блоках 1-2, 3-4 (жителям менее благополучных блоков киберпротезирование уже не доступно), либо работаете на Организацию, либо ставите протез нелегально на нелегально заработанные деньги.

Сотрудникам Организации установка имплантов обеспечивается государством. Поэтому сами сотрудники за подобные операции платят чисто символическую сумму. Протезы могут быть как самыми обычными электронно-механическими аналогами утерянного органа/конечности, так и более универсальными — оснащенными встроенным оружием/интерфейсами разных видов/всевозможными анализаторами. 
Поскольку каждый имплант стоит очень дорого, Организация обеспечивает его установку только своим очень ценным сотрудникам. (С игромеханической точки зрения это означает, что при написании анкеты вам недостаточно просто указать «имеется такой-то протез» — вам надо расписать причины его установки и заодно пояснить за какие такие заслуги Организация и государство пошли на крупные затраты, чтобы установить его вашему персонажу. Чем сложнее протез, тем весомее причина.)
Нелегальные протезы стоят еще дороже, чем те, что ставятся законным путем. Где-то в блоках начиная с 7го и выше какой-нибудь врач, лишенный лицензии за допущенную ошибку, несовместимую с жизнью пациента, за огромные деньги заменит вам конечность или орган. Кроме того, придется отвалить немаленькую сумму еще и за сам имплант. (С игромеханической точки зрения это означает, что при написании анкеты вам недостаточно просто указать «имеется такой-то протез» — вам надо расписать причины его установки и заодно пояснить какими путями ваш персонаж заработал деньги на оплату протеза и услуг хирурга.)

>>Киберживотные:
Животные с электронно-механическими частями тела. В основной своей массе производятся государством в качестве служебных животных Организации. Как правило, это собаки служебных пород. Однако существуют еще и птицы, коты и пр. — биологический вид каждого служебного киберживотного зависит от конкретных целей, для которых оно создается.

Помимо служебных киберживотных есть еще и домашние киберлюбимцы. Такие животные не создают своим хозяевам никаких проблем, идеально послушны. Являются очень дорогой игрушкой и в связи с этим доступны только жителям блоков 1-2, 3-4.

Однако и в первом, и во втором случаях есть невысокий процент брака. Такие животные по правилам уничтожаются, как только выявляется брак, однако большая их часть попадает на черный рынок, где они продаются за весьма и весьма приличные деньги, но все же за меньшие, нежели небракованные экземпляры.  
(На начало игры ни один персонаж не может владеть киберживотным — позднее администрация проекта будет проводить регулярную раздачу праздничных слонов.)

Все легальные киберпротезы и киберживотные имеют свой уникальный идентификационный номер, запрограммированный в чип. Данные о них содержатся в базе данных Службы безопасности. В нелегальных киберпротезах и киберживотных номера либо изменены, либо отсутствуют вовсе.

_____
*в целом ориентируемся на уровень развития современной Японии

0

10

Сельское хозяйство:

Как правило, вся продукция на Акварионе-4 выращивается на гидропонных фермах, в которые превратились все бывшие фермы и деревни. Гидропонные фермы — сооружения колоссальных размеров, на многочисленных ярусах которых под искусственным светом на удобрениях выращиваются овощи и фрукты.

Птица выращивается на птицефабриках, крупный и мелкий рогатый скот — на животноводческих фермах, рыба — в специальных акваториях.

Где-то в районах окраин маленьких городков (маленьких по меркам Аквариона-4) еще можно встретить частное сельское хозяйство. Однако жители мегалополисов овощи на грядках и фрукты в садах, куриц и коров видели только на картинках или по телевизору. Привычная для них реальность — полки гипермаркетов с «пластмассовыми» красивыми продуктами.

0

11

Время и место действия:

2012 год. Альтернативный мир, история в котором пошла по иному пути. В целом для удобства он схож с миром, в котором мы живем, за исключением оговоренных выше моментов. 
Действие происходит в мегалополисе Серинити-сити, в Седьмом его блоке.

Серинити-сити:
население: ~79 млн. человек;
% мутантов от населения города: ~1,5.

Седьмой блок:
население : ~12 млн. человек;
% мутантов от населения блока: ~4;
уровень преступности: высокий;
мэр: Еремия Чапек;
количество районов: 12
количество участков Организации: 12;
количество сотрудников Организации: 60 тыс;
глава Седьмого отдела Организации: полковник Кристиан Авис.

0

12

Планировка типового блока
на примере Семерки:

Территория всякого блока условно делится на безопасную и небезопасную зоны. 
К первой относится центр блока и прилегающие к нему территории. Процент фриков в этой зоне предельно мал, а те, которые там проживают, либо имеют достаточно высокий социальный статус и хороший достаток, либо работают на Организацию. Территория прекрасно патрулируется полицией, преступность низка. В целом, прогулка по ночному центру блока — занятие приятное и безопасное. 
Ко второй зоне относится периферия. Здесь процент фриков достаточно высок, и чем дальше к границам блока, тем он выше.  По сути, все приграничье — вотчина мутантов и ни полиция, ни Седьмой отдел туда практически не суются. Исключение составляют организованные вооруженные рейды. Уровень жизни здесь низок, преступности — высок. Здесь процветают нелегальный бизнес и проституция.

>>Жилые территории
также делятся на два типа. Это спальные районы и Муравейник.
Спальные районы — территории, дисперсно разбросанные по всему центру и состоящие преимущественно из частных домов, особняков и даже вилл. Многоэтажные дома тоже присутствуют, квартиры в них имеют повышенную комфортность. Спальные районы заселены гражданами со средним достатком и достатком выше среднего. 
Муравейник — это жилые кварталы ближе к периферии, застроенные многоэтажками настолько плотно, что понятие «окна в окна» — не преувеличение. Плотность населения здесь невероятна велика. Населены кварталы преимущественно фриками и симпатизирующими им гражданами, или же просто теми, кому не посчастливилось иметь доход, достаточный дли жизни в спальных районах. Отличное место для того, чтобы спрятаться от кого угодно и чего угодно.

Карта Седьмого блока:

http://s5.uploads.ru/t/FiU0V.png

1. — Парк развлечений
2. — Севенская пуща
3. — Белые озера
4. — Конно-спортивный комплекс "Аллюр"
5. — Мемориал Мацетти
6. — Кофейня "Sweet Sweet Sugar"
7. — Кафе "Pompei"
8. — Кинотеатр "CinemaX"
9. — Теннисный корт

0

13

Мода и внешний вид*:

На улицах Серинити-сити вы можете увидеть все, что угодно, начиная строгими костюмами и заканчивая национальными.
Какой угодно цвет волос, какой угодно цвет глаз — современные краски для волос и контактные линзы позволяют это. Обильный пирсинг и татуировки — тоже норма. Яркий макияж как у женского, так мужского пола, одежда унисекс либо кроссдрессинг, все виды субкультур.
В Серинити-сити есть место всему.

Правда, надо учитывать, что чем выше статус блока, тем строже там относятся к вызывающей внешности. Хотя в тех же Первом и Втором блоках золотая молодежь позволяет себе выделяться. Но это уже скорее вызов обществу, нежели норма. И чем ниже статус блока, тем пестрее его население.

______
*ориентируемся на современный Токио.
В связи с такими вольностями во внешнем виде опознавать фриков по отклонению в этом самом внешнем виде весьма проблематично.

0

14

Преступный мир:

Положение  дел на Акварионе таково, что процент преступников среди фриков намного выше процента преступников среди обычных граждан. Связано это с тем, что 1) отношение к фрикам весьма настороженное, в связи с чем найти хорошую работу для них затруднительно; 2) некоторые их способности помогают фрикам совершать преступления.
Серинити-сити и Седьмой блок в этом смысле не исключения.

>>Преступные группировки

[Их всего пять, на роли их лидеров возможно будут заявлены каноны. До этих пор брать себе роль глав группировок нельзя. (Если только вы не один из тех игроков, кто уже писал анкету на этих персонажей ранее.) Это значит, что придумать свою шестую нельзя. Хотите быть преступником, выбирайте из уже предложенного. Все группировки сформировались и действуют в среде фриков, однако это не значит, что обычный гражданин не может быть их участником или иметь с ними те или иные отношения — главное, логика и грамотный обоснуй.]

«Хрустальная лилия»

Эмблема: водяная лилия

http://s1.uploads.ru/i/vNwQH.jpg

Глава: Анхель Гуарнери. Основной вид деятельности и источник дохода — наркоторговля, малый процент прибыли идет от рэкета подконтрольных территорий.


«Сэй рю»

Эмблема: дракон Seiryuu

http://s1.uploads.ru/i/unbjo.jpg

Глава: Ода Кодзюро. Основной вид деятельности и источник дохода — торговля оружием, малый процент прибыли идет от рэкета подконтрольных территорий.
[Название переводится как "священный дракон"]


«Красные фонари»

Эмблема: ветка физалиса

http://s1.uploads.ru/i/co1F3.jpg

Глава: Такахаси Тиё. Основной вид деятельности и источник дохода — проституция.


«Фортуна»

Эмблема: игральные кости

http://s1.uploads.ru/i/JmIC0.jpg

Глава: Дирк де Вест. Основной вид деятельности и источник дохода — игорный бизнес. 20% дохода идет от нелегальных боев.


«Костоправы»

Эбмлема: рука со скальпелем

http://s1.uploads.ru/i/VFovU.jpg

Глава: Джованни Маэлз. Основной вид деятельности и источник дохода — нелегальная врачебная помощь, начиная простым операционным вмешательством и заканчивая установкой дорогих киберимплантов с перебитыми серийными номерами и перепрошитыми чипами. Фальшивые ID — тоже их профиль.

>>Положение мафии:
Не стоит проводить параллели между мафией в Серинити-семь и мафией в реальном мире. У ОПГ в Семерке возможностей и дохода гораздо меньше. Они весьма зажаты полицией и Организацией и существуют благодаря тому, что в Семерке есть Муравейник, в котором сам черт ногу сломит. Конечно, их доход позволяет им жить на широкую ногу, обеспечивая себе даже в Муравейнике уровень жизни в разы и в разы выше среднего, но опять-таки, за пределы Муравейника лучше не соваться. Ну, если только в торговые кварталы. И вообще, куда разумнее особо не отсвечивать и не привлекать к себе внимание органов правопорядка. [Это не значит, что игрокам, отыгрывающим за мафию, запрещается жить в тех же спальных районах — уровень-то дохода позволяет, но придется очень шифроваться, чтобы не привлекать внимания полиции, Организации и Налоговой службы.] Опять-таки, уровень дохода далеко не такой, как у мафии ирл — мафиози не может позволить себе иметь виллу, вертолет и тд — ему тогда просто не хватит денег на взятки, чтобы обеспечить себе безопасную жизнь. Будет уместно сказать, что мафия ведет "подпольный образ жизни", в большей мере выживая.

Что до деятельности мафии: все главы так или иначе, по идейным ли, меркантильным ли причинам противостоят Организации. Помимо основного вида деятельности каждая ОПГ так или иначе участвует в борьбе с Отделом. [Это могут быть теракты, срывы запланированных Организацией облав — что угодно. Как правило такие отыгрыши будут организовываться АМС, но если игроки сами проявят инициативу и предложат свою идею, АМС обеспечит ГМа и НПЦ. Просьба обратить внимание на то, что исход нами заранее не планируется — он зависит от отыгрыша.]

0

15

Праздники СДГА:

22 декабря — Рождение Мирры [гос.*, рел.]
Согласно писаний именно 22 декабря Мира (воз)рождается в очередной раз. 
Накануне принято наряжать Миррину ель, украшать дома веточками падуба и просто украшать. Празднества происходят вечером 21го и в ночь с 21го на 22е декабря. Детишки ходят от дома к дому/квартиры к квартире и поют миррины песни, взрослые же угощают их за это «миррочками» — традиционным печеньем в форме звезд, полумесяцев и человечков, которое выпекается из соленого теста; некоторые украшают этим печеньем Миррины ели. Ночью под елку принято класть подарки, которые, как считают дети, приносят им Св. Калеб(м), Св. Вайан(м) и Св. Фрайн(ж) — волхвы, которые согласно все тех же Писаний в ночь рождения Мирры дважды приходили к нему и подносили ему дары. 
Всю ночь в крупнейших соборах/церквях каждого блока служится праздничная месса в честь Рождения Мирры, которая транслируется по телевидению.

1 января — Новый год [гос.]
Рождественские выходные плавно перетекают в Новый год. По сути, чаще всего дни с 22.12 по 01.01 включительно делаются выходными. В некоторых организациях будние дни отрабатываются. 
Новый год. Все та же Миррина ель, все те же подарки, которые на этот раз детям приносят уже не канонические святые, Ее Величество Майль — королева вечного холода — пережиток языческих религий. В зависимости от региона СДГА имя королевы может меняться, а иногда это и вовсе не королева, а король.

11 февраля — день святого Калеба [рел.]
Религиозный праздник, отмечающийся в основном верующими. Дополнительного выходного в этот день не дают. 
Св. Калеб — один из трех волхвов, что согласно Писаниям пришли в дом новорожденного Мирры, следуя течению Белой реки (скопление звезд на небе — рукав галактики, в которой находится система Медузы), и принесли тому дары.

Последние выходные марта — Дни весны [нар., рел.]
Народный праздник, своими корнями уходящий в язычество, сельскохозяйственный календарь и годовой солнечный цикл — о чем, впрочем, знают только любознательные или образованные граждане. В сознании среднестатистических обывателей связан, опять-таки, с жизнью Мирры. Согласно Писаний чудесный младенец в свои три месяца прекратил наконец затяжную зиму: за одну ночь растаяли обильные снега, почва напиталась влагой, в короткие сроки взошли озимые, спасая людей от неминуемого голода.

Первое воскресенье мая — День молодежи [нар.]
Народный праздник, в который центром общественной жизни становятся молодые люди и девушки в возрасте от 16 до 22 лет. Проводятся массовые гуляния, на которых имеют место быть концерты звезд местного масштаба, а в более благополучных блоках — и крупнее, разнообразные конкурсы и прочие виды культурно-развлекательных программ с целью развлечь молодежь и привлечь ее к общественной деятельности. 
На самом деле — и мало кто об этом знает — корни Дня молодежи лежат еще в языческой традиции цикла жизни бога солнца.

14 июня — день святого Вайана [рел.]
Религиозный праздник, отмечающийся в основном верующими. Дополнительного выходного в этот день не дают. 
Св. Вайан — один из трех волхвов, что согласно Писаниям пришли в дом новорожденного Мирры, следуя течению Белой реки (скопление звезд на небе — рукав галактики, в которой находится система Медузы), и принесли тому дары.

1 июля — день Серинити-сити [мун.]
249 лет назад несколько разросшихся в своих размерах городов были официально слиты в мегалопололис Серинти-сити. Праздник отмечается с большим размахом, вечером обязательно дают салют. Рабочий день хоть и не делается выходным, но делается сокращенным — до обеда.

28 июля — день рождения канцлера СДГА Рихарда Колля [гос.]
Огромнейший по своему размаху праздник, касающийся каждого гражданина государства. Концерты, развлекательные программы с танцами и плясками, бесплатные угощения и прочая, и прочая. А в десять вечера — САЛЮТ.

7 августа — день святой Фрайн [рел.]
Религиозный праздник, отмечающийся в основном верующими. Дополнительного выходного в этот день не дают. 
Св. Фрайн — одна из трех волхвов, что согласно Писаниям пришли в дом новорожденного Мирры, следуя течению Белой реки (скопление звезд на небе — рукав галактики, в которой находится система Медузы), и принесли тому дары.
Также святая Фрайн почитается как покровительница новорожденных детей. Большой процент приютов по всей стране носит ее имя.

Первое воскресенье сентября — День родителей [нар.]
Народный праздник, в который центром общественной жизни становятся родители всех возрастов. Проводятся массовые гуляния, на которых имеют место быть концерты звезд местного масштаба, а в более благополучных блоках — и крупнее, разнообразные конкурсы и прочие виды культурно-развлекательных программ с целью развлечь — как правило — старшее поколение. 
На самом деле — и мало кто об этом знает — корни Дня родителей лежат еще в языческой традиции цикла жизни бога солнца.

31 октября — Забвение [гос., рел.]
День, а вернее ночь, когда согласно писаний на кресте за грехи человечества умер Мирра. 
В последнюю неделю месяца верующие постятся с особым тщанием. В саму ночь с 31.10 на 1.11 во всех крупных храмах и церквях страны проводятся мессы и службы. В этот «праздник» принято поминать и своих умерших родственников, чьи души, как считается, приходят в эту ночь в мир живых. Для них в отдельную тарелку откладывают часть ужина, а в отдельный стакан наливают вина — специального красного горького, которое пьется только в Забвение. 
Дома в этот день украшаются ветками омелы.
На самом деле — и мало кто об этом знает — корни дня Забвения лежат еще в языческой традиции цикла жизни бога солнца.

0


Вы здесь » Серинити-семь » Серинити-семь » Мир и реалии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC