Серинити-семь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Серинити-семь » Серинити-семь » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Каждый фрик владеет одной — и только одной — способностью.

2. Данный игровой мир — это не мир отверженных героев, спасающих человечество от самое себя. Фрики — не люди Икс. Способность в данном игровом мире — это не божья благодать, а скорее, своего рода наказание/проблема/мешающий нормально существовать фактор. Поэтому нормальный фрик свою способность старается скрывать, чтобы не привлекать к себе больше внимания, чем уже привлекается. Нет, конечно же, никто не заставляет вас играть именно так, и никак иначе, главное, чтобы не нарушалась логика мира и вашего персонажа.

3. Никто не может иметь над своей способностью абсолютный контроль — для этого нужны постоянные ежедневные тренировки. Но если в био будет грамотный обоснуй, то почему бы и нет. 
Опять-таки не забываем про возраст: чем младше персонаж, тем хуже контроль; и про эмоциональное состояние: чем сильнее взвинчены нервы, чем нестабильнее персонаж, тем сложнее использовать способность.

4. Для некоторых способностей проблемой может стать контроль над "мелкой моторикой" способности. Например, телекинетику оттолкнуть человека будет проще, чем сдвинуть спичечный коробок ровно на 2,5 см.

5. Все способности своим источником имеют физическое состояние персонажа. Чем хуже он себя чувствует, тем слабее проявится способность. 
На использование способности тратятся силы организма — персонаж просто устает, а в случае с воздействием на чужое сознание еще и выматывается психологически. И если применить способность в первый раз ему не составляет труда, то в пятый — это уже всегда физическое и нервное напряжение.

6. Каждую способность могут занять максимум два персонажа (количество персонажей с данной способностью указано в скобках рядом с названием).


1. Психометаболические.
2. Телепатические.
3. Экстрасенсорные.
4. Психокинетические.
5. Животные мутации.
6. Разные.

0

2

Психометаболизм:

>>Ассимиляция:
Путем прикосновения к противнику вы способны сообщить ему ранения, аналогичные вашим. Ваши раны при этом не заживают.

>>Биоброня: 
Вы способны произвольно делать кожу плотнее по всему телу или в некоторых местах. Не настолько, чтобы она полностью погасила инерцию пули, но выдержать собачий укус или удар ножом вполне способна.

>>Плевание кислотой:
Вы можете плеваться кислотой. В разумных количествах — плевок, два, три. Но не ведро.

>>Равновесие:
Вы можете приспособить равновесие своего тела к любому твердому или жидкому веществу, на котором стоите. Например, вы можете ходить по воде, зыбучему песку или паутине, не проваливаясь и не повреждая поверхность. Но эта способность не дает вам возможности сопротивляться некоторым другим эффектам поверхности, например, вы будете прилипать к паутине. Вы можете передвигаться с вашей нормальной скоростью, но не можете бегать или прыгать — иначе способность потеряет свой эффект.

>>Регенерация:
Способность быстро залечивать, то есть ускорять регенерацию ранений разной степени тяжести. Зависит от общего состояния организма. Если до получения ранения вы и так были истощены, то регенерация будет протекать медленнее.

>>Терморегуляция: 
Способность повышать (до +100 градусов по Цельсию) или понижать (до -28 градусов по Цельсию) температуру своего тела. Как итог: нагревание предметов, к которым прикасаетесь, охлаждение и замораживание организмов и предметов, содержащих жидкость. 
Только на тактильном уровне.

0

3

Телепатические:

>>Брейнлок: (1)
Вы способны вызвать у противника состояние, близкое к бессознательному, на 15-60 секунд. Радиус поражения — 5 метров, в случае, если вы — крепкий, здоровый, тренированный фрик, до 7-8 метров. При отточенной способности вы способны за раз поразить избирательно до трех человек вокруг вас (конечно же, затраты энергии при этом увеличиваются). Применяя брейнлок несколько раз в течение короткого промежутка времени, вы гарантировано получите носовое кровотечение и сильную головную боль.

>>Деморализовать:
Все противники в радиусе ~10 м. начинают чувствовать неуверенность и сомневаться в собственных силах. Существа без интеллекта не поддаются влиянию силы.

>>Контроль воли: (1)
Вы можете на короткое время подчинять себе волю другого персонажа — в течение этого времени он делает то, что вы ему приказываете. Несмотря на нежелание выполнять ваш приказ и полное осознание происходящего, противиться вашему приказу объект не может. 
Требует колоссальной концентрации и высоких энергозатрат. Дети этой способностью пользоваться еще просто не в состоянии, подростки — с огромными трудностями и оплошностями. 
Объект должен быть в пределах 10-15 метров от вас и в поле зрения.

>>Очарование: (1)
Объект расценивает вас как друга и союзника, которому можно доверять. Если вы до применения способности запугали или атаковали объект, то эта ваша способность вам не поможет.

>>Подарить силу:
Вы связываете свое сознание с сознанием другого псионика (и только псионика), на короткое время создавая мостик, по которому передаете ментальную энергию. Это дает возможность усилить способность, используемую в данный момент другим псиоником.

>>Слежка:
Способность в радиусе до 100 метров обнаружить и "вести" нужного вам человека. При этом вы должны четко представлять того, кто вам нужен, — то есть, хотя бы один раз видеть вживую/по ТВ. Требует высокой концентрации. По сути, ни на что другое следящий отвлечься уже не может, иначе потеряет след. Длительность и точность локации человека и слежки за ним зависит от возраста, опыта и физического состояния.

>>Телепатия: 
Чтение мыслей/внушение мыслей. Чем вы младше, тем сложнее вам читать/внушать определенные мысли, при этом отсеивая ненужные. 
Действует только, если объект в поле зрения. 
Если прикоснуться к объекту, качество чтения/внушения улучшается вдвое.

0

4

Экстрасенсорика:

>>Чувство опасности:
Вы ощущаете опасность еще до того, как воспринять ее вам позволят ваши органы чувств. Интуиция позволяет вам избегать ловушек.

>>Эмпатия: 
Способность чувствовать чужие эмоции и сообщать кому-то свои.

>>Ясновидение:
Вы можете видеть и слышать все, что происходит на большом расстоянии, так, словно вы там находитесь. Однако, вы точно должны знать локацию — знакомое или очевидное для вас место, например, за дверью, за углом, в роще.

0

5

Психокинез:

>>Аглиокинез:  (1)
Способность контролировать боль человека, усиливать ее или наоборот уменьшать. Имеет свой предел: примерно через 5-10 минут применения вы сами начнете ощущать нарастающую головную боль.

>>Аквакинез:
Контроль над водной стихией любого объема — от стакана воды до небольшого водоема. Температуру жидкости и ее физическое состояние вы менять не можете.

>>Аэрокинез: (1)
Вы способны на короткий промежуток времени генерировать сильные воздушные потоки, способные нанести значительный урон.

>>Контроль звука:
Вы «придаете форму» и изменяете существующие звуки. Вы выбираете целью какой-либо звук, например, чью-либо речь или пение, или группу звуков, например, стук дождя по подоконнику. Вы можете заменить любой звук, который когда-либо слышали, на тот, который выбрали целью. Вы так же можете подменять человеческие голоса и речь.

>>Контроль тела: (1)
При помощи психокинеза вы можете контролировать тело любого гуманоидного существа в пределах видимости. Контроль тела не требует контроля разума, поскольку вы просто принудительно двигаете конечности существа, либо можете удерживать его в неподвижности. Поскольку задача эта сверхсложная, то максимум вы можете контролировать человека 30-60 секунд. Если вашему персонажу 16 лет, то вряд ли он будет способен даже на это. А вот всяких котиков-собачек можно попытаться взять под контроль.

>>Лечение:
Способность лечить других. Требует высоких энергетических и психических затрат, поэтому количество "пациентов" очень ограничено. Например, царапины/ушибы — несколько раз в день; глубокие раны/огнестрел/ожоги 2й степени — один раз в 2-3 дня; переломы/серьезные болезни — не более 1 раза в неделю. Психические и энергетические затраты суммируются. 
На себя не распространяется.

>>Магнетизм:
Способность воздействовать на магнитные поля. То есть, притягивать к себе предметы из железа или же отталкивать их, гнуть предметы из железа и так далее. Требует высокой концентрации и большой затраты сил. Сдвинуть предмет, тяжелее вашего собственного веса, представляется большой сложностью.

>>Пирокинез: (2)
Вы способны вызывать воспламенение любого объекта, способного гореть. Вы способны потушить огонь, по площади не превышающий 4 кв. м.

>>Пси-клинок, пси-щит:
Пси-клинок — едва заметно сияющее энергетическое лезвие длиной в 1 фут (33 см), которое появляется из вашей руки по вашей команде. Способно пройти даже сквозь нетолстую броню.
Пси-щит — вокруг вас появляется едва заметно сияющий энергетический щит, который способен погасить даже инерцию пули. Однако от автоматной очереди он вас не спасет — вам просто не хватит ментальных сил удержать щит.
Использовать пси-клинок и пси-щит можно только поочередно: либо клинок для атаки, либо щит для защиты.

>>Телекинез:
Вы способны передвигать предметы силой мысли. Однако сдвинуть предмет, размерами/массой больше вас самого, вам не под силу. Чем тяжелее предмет, тем больше сил вы тратите. И если двигать спички — задача проще простой, то чтобы передвинуть стул вам придется вспотеть. Опять-таки встает проблема точности и четкости. И помните, телекинетики — не Нео, остановить на лету пулю не способны в принципе.

>>Электрокинез: (2)
Способность генерировать электрические разряды. Высвобождается электричество, как правило, из конечности. Однако и вся поверхность тела может быть "под напряжением". Сложность контроля прямо пропорциональная силе разряда. "Внешнее" электричество не приносит вреда — то есть, от удара током персонажу ничего не будет. 
Требует высоких энергетических затрат.

0

6

Животные мутации:

>>Видение в темноте:
Вы можете видеть на ~20 метров даже в полной темноте. Дарквижн — черно-белое, но в целом является таким же, как нормальное зрение.

>>Видение в тепловом диапазоне:
В условиях, когда обычное зрение оказывается бесполезным, вы можете воспринимать картинку в тепловом диапазоне, иными словами, в инфракрасном излучении.

>>Гибкость: 
Повышенная гибкость суставов и эластичность связок. Дает возможность пролезть туда, куда нормальному человеку путь заказан.

>>Дыхание под водой:
Способность присуща только тем, у кого есть ген какой-либо амфибии. У такого фрика кроме легких есть еще пара жабр, которые располагаются на шее, ближе к нижней челюсти. Часто между пальцами рук и ног могут быть перепонки. Дыхание легкими и жабрами равноценно.

>>Когти:
Способность свойственна тем, в чьей ДНК присутствуют гены кошачьих. На кистях рук, на костяшках, имеются кожные "щели", из которых при надобности появляются когти.

>>Обоняние: (1)
Способность свойственна тем, у кого в ДНК присутствуют гены собачьих или медвежьих (у последних обоняние тоньше). Вы можете уловить нужный вам запах за несколько сот метров и "пойти по следу". Запоминаете и различаете сотни оттенков запахов. Дифференциация людей по запахам для вас будет такой же нормальной вещью, как для всех остальных — по внешности.

>>Тонкий слух:
Ваш слух намного превосходит человеческий. Например, вы различаете ультразвук или же способны за несколько десятков метров расслышать крадущиеся шаги. Запоминаете и различаете сотни оттенков звуков. Дифференциация людей по голосу для вас будет такой же нормальной вещью, как для всех остальных — по внешности.

>>Хамелеон:
Ваша кожа и вещи приобретают цвет и текстуру окружающей среды. Не более 3 минут. Зависит от возраста и концентрации.

>>Эхолокация:
Путем издавания ультразвука и получения отраженного сигнала вы можете ориентироваться на местности, когда другие органы чувств по той или иной причине не помогают.

>>Ядовитость:
Способность выделять яд из ладоней и других частей тела, возможно всем кожным покровом. Иногда возникает бессознательно, поэтому такие люди носят перчатки и максимально стараются не касаться других людей. Способность проявляется, как правило, в уже достаточно зрелом возрасте — лет после двенадцати. Яд усыпляет/парализует на определенное время/убивает (выбрать что-то одно).

0

7

Разное:

>>Абсолютная память: (1)
Мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При больших объемах информации требует от вас длительного отдыха, иначе нервная система не выдержит перегрузки. При частом и слишком обильном запоминании информации из памяти могут рандомно стираться целые сегменты информации. 
(То есть, ваш персонаж помнит совершенно все, что происходило с ним с самого рождения, поскольку эта информация накапливалась постепенно; но при интенсивном целенаправленном запоминании он может потерять часть воспоминаний — например, собственное имя или возраст, или зачем нужна вилка.)

>>Адаптивная память мышц: 
Способность мозга при просмотре любого действия запомнить его, а затем воспроизвести его на мышечном уровне. Запомнинание и воспроизведение производится целенаправлено и контролируемо. В силу большой нагрузки на мозг, происходит вытеснение более ранних действий более поздними. Возможно запомнить и повторить 10-30 последних увиденных действий. Зависит от возраста и состояния.

>>Блокировка чужих способностей:
Способность временно (не более, чем на 3 минуты — зависит от возраста, физического состояния объекта и субъекта) лишать способностей оппонента.
Требуется тактильный контакт.

>>Влияние на поля вероятности: (1)
Иными словами, способность привлекать к себе удачу всех видов — от выиграть в мелкую лотерею до свести обстоятельства так, чтобы идущий по вашему следу киберпес этот след потерял. Психические и энергозатраты прямопропорциональны.

>>Долголетие:
В следствие дисфункции гена старения, старение организма наступает крайне медленно. Проявляется индивидуально: кто-то почти прекращает стареть еще лет в 10, кто-то — в 50. Долгожители живут приблизительно до 250 лет — но опять-таки индивидуально. 

>>Идеальный иммунитет:
Врожденная сопротивляемость ко всем болезням. При этом вы запросто можете быть носителем вируса, однако же не заболеть.

>>Кристаллизация:
Вы выделяете из своей плоти крошечные кристаллы, которые при непосредственном контакте вызывают мгновенную кристаллизацию любой жидкости, будь то вода в стакане или кровь в теле человека.

>>Копирование:
Вы способны копировать способность последнего мутанта, к которому прикоснулись. Способность непроизвольная — это значит, что как только вы коснетесь другого мутанта (или он вас коснется), желаете вы того или нет, ваше умение изменится. Не распространяется на способности, обусловленные особенностями анатомии, например, "когти" или "дыхание под водой".

>>Мультизадачность: (1)
Способность мозга контролировать выполнение нескольких дел сразу, обрабатывать несколько потоков информации одновременно, как входящей, так и исходящей.

>>Снижение скорости:
Вы искажаете пространство вокруг объекта, препятствуя его способности двигаться. Его скорость уменьшается в два раза.

>>Чутье:  (1)
Способность чувствовать себе подобных. Объект надо видеть вживую. Понять, фрик ли объект или нет, увидев только его изображение, невозможно. При наблюдении длиною в несколько минут можно примерно определить способность фрика, при более близком контакте — вплоть до силы способности, длительности воздействия и затрачиваемом количестве сил. Зависит от возраста и опыта. (Как правило, все фрики с этой способностью работают на Организацию.)

0


Вы здесь » Серинити-семь » Серинити-семь » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC